Конструкция колесоотбойников
Колесоотбойники предназначены для обеспечения защиты фасада здания, заборов, витрин, пешеходных переходов, парков, магазинов, АЗС, складских помещений.
В настоящее время колесоотбойники получили широкое распространение на парковках для лучшей ориентировки водителей и защиты стен. Колесоотбойные системы не только позволяют водителям ориентироваться на парковках или многоэтажных гаражах, но и повышают удобство парковки и упорядочивают парковку автомобилей.
Во многих случаях есть необходимость ограждения таких сооружений, как мачты освещения, рекламные конструкции, стойки дорожных указателей и т. д. Тогда Вы можете установить четыре колесоотбойника, которые образуют кольцо, и конструкция будет надежно защищена со всех сторон.
Сейчас колесоотбойники стали необходимостью во всех местах с интенсивным движением транспорта во всех небольших городах и мегаполисах, обеспечивая тем самым безопасность всех важных объектов инфраструктуры.
Колесоотбойник состоит из следующих основных элементов:
Изготавливаются колесоотбойники в виде отдельных секций линейных, угловых или П-образных, из которых можно составлять непрерывную линию колесоотбойников концфигурации и длины, которая Вам необходима.
Крепление колесоотбойников осуществляется при помощи анкерных болтов, которые входят в конструкцию или арматурных штырей. После монтажа и крепления колесоотбойники бетонируются.
В центр колесоотбойника помещается световозвращающий элемент для повышения внимания водителей к колесоотбойникам. Эти элементы позволят увидеть колесотбойники как в светлое, так и в темное время суток. Устройства колесоотбойников обычно изготавливают из трубы диаметром 76, 89 и 108 мм, но в случае необходимости изготовления колесоотбойных установок для грузовых автомобилей, диаметр трубы может быть увеличен.
Установка на объекте не требует каких-либо сварочных работ, что заметно облегчает работу специалистов и экономит время. |